вторник, 10 ноября 2009 г.

Недавно меня попросили связать кошечку। Я долго не соглашалась, а потом все-таки решилась Ведь до увлечения скрапом и открытками моим хобби было вязание। Я сейчас люблю вязать, но скрап... как много в этом слове... В общем подумала-подумала и полезла в интернет। И наткнулась на совершенноо очаровательнейшеее существо (вязаное крючком) по именни КИТТИ। Девочки, я пропала... И хотя до этого крючком только обвязывала, в общем к чему слова... Вот моя Китти... ( Я прошу прощения у хозяйки блога, с которого распечатала схему, у нее еще много потрясающих работ) , но я потеряла ссылку на блог ( и теперь плААчу)। Если вы узнали - отзовитесь (Ваша Китти была в красном), и я укажу ссылку на ваш блог। Спасибо.


Если интересно могу выложить работы, вязанные спицами। И детское и взрослое। Оставляйте свои отзывы и комментарии। мне всегда приятно их читать। Спасибо всем за внимание!!!!

1 комментарий: