понедельник, 18 января 2010 г.

Рамочка три...
и последняя вот такая рамочка 15х25, складывается, как книжка. Эта задняя сторона обложки и мой именной штампик... Веточка, цветочек и бабочка вырезаны на моей новой "игрушке" ( как здорово, что мечты сбываются). Вот такой станочек http://www.red-moose.com/blog/?cat=39, теперь есть и у меня. За, что спасибо двум замечательным людям: Кристине ( зато, что организовала, получила) и моему любимому супругу за то, что оплатил эту роскошь и в добавок к ней 4 набора пластинок!!!!
Передняя сторона обложки... резные овалы тоже работа станочка...
ну а это собственно то, ради чего все затевалось.... Да-да, одна девушка с рамочки №2, а это ее сестренка. В серединке фото, когда они были маленькими. Стрелочки ( из чипборда и заэмбоссины) показывают кто из них кто. все натирки обработаны клеем, которое после высыхания, становится похожим на стекло...
и поближе каждая страничка....
и вторая...
ну вот и все....
Буду рада критике и советам...

5 комментариев:

  1. Такая насыщенная работа! И здОрово обыграны фотки! А что это за клей такой чудесный, которым натирки покрыты?

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша , как только найду в инет-магазинах, сразу дам ссылку. а называется Glossy accents

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа, Glossy accents! Такое знаю, в наших магазинах бывает, но почти сразу исчезает :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Катюша он самый и есть, классная штука, он еще и клеет все. Если где увижу в продаже, сразу "свисну"...

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, рамки просто супер (я же их видела и даже трогала)! Еще раз приглашаю ко мне за наградами :)!

    ОтветитьУдалить