понедельник, 20 декабря 2010 г.

и новое задание...

Всем привет!!!
Моя дочка учится в третьем классе... Каждый год, к Новому году, в школе проходит конкурс новогодней игрушки. В первом классе мы украшали ВАЛЕНКИ. которые были безжалостно отобраны у маленького племянника ( он правда из них вырос). Во втором классе мы делали ВЕНОК на дверь (его можно найти в моем блоге). Ну и нынче мы решили сделать ШАРИКИ. Да не простые, а золотые. И вот шарики ушли в школу ( фоток нет). НО.... зато ... сегодня... в третьем классе нашей школы прошел МК... Мы вместе с детьми СДЕЛАЛИ ШАРИКИ... Могу сказать одно, что управлять семнадцатью ребятишками не так уж и просто. НО я очень рада тому, что  ИМ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Спасибо огромное нашей любимой учительнице за поддержку... Знаю, что ребята теперь жду МК по открытке ( скажу по секрету он будет через неделю).
А теперь Ш А Р И К И !!!

вот такие чудненькие шарики будут в этом году украшать наш класс... к сожалению фотки оч. плохие, ну забылааа я фотик, пришлось снимать на телефон...
И ЕЩЕ ПОРАДУЮ ВАС на scrapjoychance новое задание!!!! Приходите, полюбуйтесь и поучаствуйте!!!

3 комментария:

  1. НЕЖНО! ВОЗДУШНО! СКАЗОЧНО КРАСИВО!СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудо какое! И в таком количестве!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Здесь мой шарик только один. Все остальные делали детишки - одноклассники моей дочки! Все шарики украшали класс. Перед каникулами детишки унесли их домой на свои елочки!

    ОтветитьУдалить