пятница, 3 февраля 2012 г.

УРААА!!! МОЙ ПЕРВЫЙ БЛОКНОТ!!!

Мой первый блокнот с нуля!!! бумага тонированная КОФЕ!!! Ароматный блокнот , пахнет кофе!!! Странички помяты ( может в некоторых местах излишне), но мне НРАВИТСЯ!!!
Вот он мой красавчик!!!
фоток будет много, приготовились? Декор на обложке простенький, т.к. предпологается носить в сумке
 вот такой пухлячок
 ой, как же он мне нравится
 сзади
 ням-ням, сто страничек

 форзац в начале
 форзац в конце
 ну и странички....


ну как вам?
МК в инете много, делала по памяти, т.к. очень долгое сремя была вообще без инета.
Но если кому интересно МК поищу.
Спасибо за отзывы.

4 комментария:

  1. Чудесный блокнотик:) А на заказ можно сделать такой же, сколько по стоимости?

    ОтветитьУдалить
  2. Tala, спасибо. На заказ конечно можно. Пишите на почтовый ящик (или звоните) все данные в профили, по цене договоримся. С/у Татьяна

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный,очень мне понравился.сама люблю блокнотики :) и делать и дарить и пользовать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, они такие душевные получаются, мне тоже очень понравилось их делать

      Удалить