воскресенье, 1 июля 2012 г.

альбом

как я уже говорила выше было 2 альбома перед отпуском. Один мне показать не разрешили, ну что ж хозяин барин. А вот второй покажу... Это подарок заказчицы для мужа....
Размером 25х25. 16 страничек + 2 форзаца,но они без оформления, зато все остальное мне безумно нравится. В альбоме проживает более 100 фотографий. Ну и нас с Вами будет много работы, буду рада, если досмотрите до конца....
Обложка



обложка сзади...

первый разворот, первая страница - только скрап-бумага.
вторая страница
детальки....
Второй разворот
Третья страница

книжечка. Вообще в альбоме очень много разных потаенных местечек....
Четвертая страница
Третий разворот
 5 страничка
 еще раз №5
 кружево со свадебной перчатки невесты
 Страничка №6
 еще раз №6

Четвертый разворот
Страничка - №7


страничка  - №8

морской разворот №5 мой любимый!!!
еще раз разворот
страничка №9
еще раз №9



страничка №10
еще раз №10



Разворот №6
страничка №11


страничка №12



 
Седьмой разворот
Страничка №13


а это №14


Восьмой разворот
страничка №15



а это №16

Девятый разворот
ну и последняя, вернее предпоследняя №17, последняя 18 без оформления...




Огромное спасибо Заказчице за оказанное доверие (она до последнего незнала, что я вытроряю с ее фотографиями), ну и конечно же за сами фотографии и письма!!!
ну вот, пожалуй и все, спасибо что досмотрели
Ваша Я

1 комментарий: