воскресенье, 22 июля 2012 г.

дляя мамочек новорожденных

Уж очень мне нравяятся работы Тани http://tanya-flower.blogspot.com/, долго я смотрела на ее блокнотики, а тут мне хвонит знакомая девушка и говорит: " У меня в этом месяце две подружки ждут малышек, и надо что-нибудь интересненькое, ну что б они записывать могли про своих малышек". Вот я и вспомнила, что у Тани видела что-то подобное.... полистала-посмотрела.... и получилось совершенно другое - свое... Блокнотики уже отправились в новым хозяйкам, а я сделал еще парочку, для девчонки и мальчишки, их-то вам и покажу...
девчачий. Размер А5, странички плотностью 250, три двухсторонних разделителя, оформлено неск-ко страничек для фото
 сбоку
 детальки
 хвостики на спиральке
 разделители





а теперь мальчуковый. обложкаа, размер А5, буквы покрыты госсиком
 ну вот здесь должно быть видно
 ленточки на спиральке
 форзац
 разделитель здесь всего один, но он двусторонний, и много местечек дл фоточек
 бумага для страничек плотностью 250...


вот такие чудеса, такие нежненькие получились...
спасибо за внимание, Ваша Я

2 комментария:

  1. Такая нежная бумага-просто замечательные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичные работы. Жаль немного фотографии темноваты, вживую я думаю они еще лучше смотрятся))))

    ОтветитьУдалить