суббота, 16 февраля 2013 г.

красотааааа!!!

вот такая красота ко дню Влюбленных... хотя... думаю такую открытку можно подарить на любой праздник... Внутри надписи-штампы:
1. Любовь - самый большой подарок, что мы можем подарить друг другу
2. С тобой моя жизнь обрела новый смысл
3. Когда ты рядом, мое серде бьется чаще
да-да Питерский Скрапклуб...
 очень давно я прикупила эти сердечки, и все они ка-то без дела лежали..
была даже мысль продать/подарить их, но ведь хомяк... он такой ... никомууу..
вот и дождались они своего часа..



 внутри вот так простенько
 очень люблю я этих детишек... открыточки небольшие 7,5х15 все объемненько.. мне они очень нравятся
 очень красивый базиловский кардсток, коричневый с тиснением... ммм..
 внутри
 объемчик

 а это малышки с сардечками...
 тоже все очень просто и объемно...
 внутри

 ну и куда ж без сердечков....


 вот такая кучка....
спасибо, что вытерпели меня... хорошего дня и приятного творчества...

4 комментария: