вторник, 15 ноября 2016 г.

до нового года осталось....

Привет, мои хорошие!
я не пропала, и про блог помню, все меньше и меньше времени остается, чтоб заглянуть сюда.. предновогоднее сумашествие затянуло меня с головой.. Нынче у меня "целая фабрика" по производству елочных новогодних шариков и подсвечников...
и уже в эту пятницу вся красота отправится на фотосессию, и конечно же потом все покажу...
ну а пока есть фотографии одного комплекта... 
фиолетово-сиреневая нежность....

открываем крышечку и папапам.... видим нежную красоту
 самый большой шарик в диаметре 10 см, а маленькие совсем малышки, всего по 5см

вот такая милота

а этот малыш отличается от всех.... но от этого он не становится менее симпатичным...


на сегодня так ...до новых встреч на следующей неделе...
там будет оочень много интересного
 с любовью, ваша Я

Комментариев нет:

Отправить комментарий