четверг, 23 марта 2017 г.

моя Алиса....


привет привет, мои хорошие....

ни для кого не секрет, что я обожаю Алису.... И книги, и фильмы, и мульты.... 

вот и коллекция "Time to Dream" от Скрапмира не оставила меня равнодушной...
в результете чего на свет явился холст....
на фото я и моя любия кошка....

«Алисе наскучило сидеть с сестрой без дела на берегу реки; 
разок-другой она заглянула в книжку, которую читала сестра, но 
там не было ни картинок, ни разговоров. 
— Что толку в книжке, — подумала Алиса, — если в ней нет 
ни картинок, ни разговоров? 
Она сидела и размышляла, не встать ли ей и не нарвать ли 
цветов для венка; мысли ее текли медленно и несвязно — от жары 
ее клонило в сон. Конечно, сплести венок было бы очень приятно, 
но стоит ли ради этого подыматься? 
Вдруг мимо пробежал кролик с красными глазами. 
Конечно, ничего удивительного в этом не было. Правда, 
Кролик на бегу говорил: 
— Ах, боже мой! Я опаздываю. 
Но и это не показалось Алисе особенно странным…» 


здесь можно подглядеть мои любимые красочки от Tury

и много фоточек с детальками....







Отсюда мораль: всякому овощу свое время. Или если сказать попроще... Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.

2 комментария:

  1. Таня, столько разнообразных текстур! Загадочно... прямо "улыбка без кота"

    ОтветитьУдалить